Аналитики агентств Bond и Hillside Capital в отчете об интернет-трендах июня 2019 года указали, что пользователи Сети до 25 лет для поиска информзапросов используют чаще YouTube, так как видеохостинг за последние 5 лет увеличил количество пользователей на 10-12% ежегодно. От него не отстает и Instagram.
Об этом сообщает UBR.
- Успех Instagram
Эта соцсеть предоставила возможность публиковать короткие видео и истории. То есть, это площадка не только для любителей фото, но и для видеоблогеров. Ко всему почему, добавлять видео в Instagram легче, чем на YouTube. Стоит отметить, что в Instagram также можно зарабатывать.
Читай также: Продвигаем в Сети: Как выйти на новый рынок с весьма скромными затратами
- Доход на YouTube
В Украине есть несколько каналов, которые приносят немаленький доход. Во-первых, цена зависит от количества подписчиков. Во-вторых, от ценности материала (то есть видео, за которым стоит серьезная работа над «продакшн-ценностью»).
Чтобы продукт был успешным следует:
- Написать сценарий
- Иметь базовые навыки обработки видео и монтажа
- Серьезно подготовиться к съемке
- Снимать ролик в несколько дублей
Если вы будете снимать видео на телефон, то не сможете обогнать конкурентов, у которых картинка гораздо ярче и эффектнее.
Читай также: Семилетний мальчик признан самым высокооплачиваемым блогером мира
Если нет возможности подойти к съемке видео, как к настоящему кино, то лучше воспользуйтесь Instagram. На этой платформе наоборот отдают предпочтение прямым эфирам.
- Количество влогов
Для того, чтобы подписчики были заинтересованы в канале, стоит установить график по которому будут появляться новые видео. Например, каждую среду в 17:00 или два раза в неделю по определенным дням.
Влогеры Instagram, например, публикуют фото не чаще 1-2 в день, а видео столько же раз в неделю.
- Сколько зарабатывают влогеры
Большинство из влогеров не разглашают данную информацию, так как подписывают договоры с агентствами, где запрещено называть сумму дохода.
Читай также: Как бизнесу выбрать правильную рекламу
Но например, агентство SMM-исследований SocialBlade оценило одно из видео на YouTube, которое за месяц просмотрели 56 млн пользователей. Оказывается, что владелец канала мог заработать на этом от $14 тыс. до $226 тыс.
Напомним, продвигать свой бизнес в Интернете не так и просто - желающих воспользоваться теми же каналами много, затраты растут. Выход - тщательно продумать digital-стратегию.
Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook
Смотри также - Сколько зарабатывают блоггеры? Как заработать на YouTube?