Сбои в работе ПриватБанка вызваны обновлением процессингового центра по требованиям операторов международных платежных систем. Для обновления использовалось программное обеспечение с ошибкой, объяснил заместитель главы правления банка Дмитрий Дубилет на своей странице в Facebook.
Читай также: ПриватБанк в прошлом году получил 230 млн грн прибыли
Ошибка, по его словам, не была выявлена при предварительном тестировании и проявилась только в рабочем режиме.
“Сегодня работа наших систем нормализовалась. Хотя все еще есть небольшие остаточные явления“, - сообщил он.
По имеющимся данным, сейчас работает 7,291 тыс банкоматов ПриватБанка, на техническом обслуживании находится 327 банкоматов. В магазинах в штатном режиме работает 118,469 тыс терминалов (96% от общего числа).
Читай также: Большой минус: самые прибыльные и убыточные банки
“Нам предстоит еще разобраться с забракованными или приостановленными из-за сбоя платежами. Их относительно немного - несколько тысяч. Мы эту работу закончим сегодня, максимум завтра“, - заверил Дубилет.
Напомним, несколько дней назад банкоматы ПриватБанка дали технологический сбой и клиенты не могли воспользоваться услугами банка. В среду, 6 апреля, заместитель главы правления ПриватБанка Дмитрий Дубилет на своей странице в Facebookсообщил о том, что все банкоматы введены в строй, а системы работают стабильно.
Читай также: ПриватБанк запустил онлайн-сервис электронного документооборота
Однако в комментариях к публикации в четверг, 7 апреля, появляются возмущенные сообщения клиентов банка. Они жалуются на сбои в системе, сообщают о нерабочих терминалах в некоторых районах Киева, утверждают, что Приват24 не отвечает на запросы. Многие клиенты опасаются, что у банка возникли серьезные проблемы, и что его постигнет участь банка Хрещатик, среди людей растет паника и беспокойство.
Смотри также - Александр Крамаренко об осеннем скандале вокруг ПриватБанка: