Е-билетом пользуются многие киевляне, оплачивая проезд в метро. Стоит отметить, что в метро из всех турникетов только один, куда можно по-старинке забросить жетон. В связи с этим образовывается толкучка, огромная очередь и кражи.
Об этом сообщает Дело.
Не всем жителям столицы выгодно покупать электронный билет, так ка подземным транспортом они могут пользоваться очень редко. При этом нужно купить билет, а потом ее постоянно пополнять.
Читай также: Стало известно, когда откроется метро на Виноградарь
- Какие проблемы возникают с е-билетом?
Во-первых, не с первого раза открывается сайт. А если регистрироваться в официальном приложении через телефон, то также могут возникать проблемы. Также жители столицы жалуются на лишние списания денег за поездки на турникетах в метро.
“Я приложила один раз, а у меня сняло две поездки. Позвонила на горячую линию, там извинились и обещали все исправить. Деньги вернули, но ситуация неприятная“, - рассказала киевлянка Наталия Кулик.
Читай также: Стало известно, когда будет запущен электронный билет
Также у людей есть переживания на счет того, что вся система может дать сбой. Тем более, что в Киеве уже два раза случались масштабные сбои в работе е-билета. Хотя в КП “ГиВЦ“ уверяли, что сбоев в работе системы после ее внедрения первого ноября не будет. Но оказалось, что ошибки к первому ноября не исправили также, как и не запустили сам е-билет.
Напомним, какую самую дорогую вещь украинцы потеряли в метро.
Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook