Е-билетом пользуются многие киевляне, оплачивая проезд в метро. Стоит отметить, что в метро из всех турникетов только один, куда можно по-старинке забросить жетон. В связи с этим образовывается толкучка, огромная очередь и кражи. 

Об этом сообщает Дело.

Не всем жителям столицы выгодно покупать электронный билет, так ка подземным транспортом они могут пользоваться очень редко. При этом нужно купить билет, а потом ее постоянно пополнять. 

Читай также: Стало известно, когда откроется метро на Виноградарь

  • Какие проблемы возникают с е-билетом?

Во-первых, не с первого раза открывается сайт. А если регистрироваться в официальном приложении через телефон, то также могут возникать проблемы. Также жители столицы жалуются на лишние списания денег за поездки на турникетах в метро. 

“Я приложила один раз, а у меня сняло две поездки. Позвонила на горячую линию, там извинились и обещали все исправить. Деньги вернули, но ситуация неприятная“, - рассказала киевлянка Наталия Кулик.

Читай также: Стало известно, когда будет запущен электронный билет

Также у людей есть переживания на счет того, что вся система может дать сбой. Тем более, что в Киеве уже два раза случались масштабные сбои в работе е-билета. Хотя в КП “ГиВЦ“ уверяли, что сбоев в работе системы после ее внедрения первого ноября не будет. Но оказалось, что ошибки к первому ноября не исправили также, как и не запустили сам е-билет. 

Напомним, какую самую дорогую вещь украинцы потеряли в метро.


Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook