Причиной утренних сложностей в работе мобильного оператора "Киевстар" стал технический сбой при обновлении программного обеспечения. Специалисты компании сразу приступили к работе по устранению проблемы, и вскоре вопрос был решен. Об этом написала пресс-секретарь компании Ирина Леличенко в Facebook.
По ее словам, технический сбой в сети затронул некоторые услуги предоплаченной связи для небольшого количества абонентов. У них были проблемы со звонками и SMS-сообщениями.
"При этом другие услуги: пользование мессенджерами, звонки за границу и другие мобильные сети, звонки на номера экстренных служб и услуги мобильного интернета - были доступны. Также не было никаких сложностей при использовании услуг связи у абонентов, обслуживаемых на условиях контракта", - добавила Леличенко.
Читай также: 4G появится на всех международных трассах до конца года - Минцифры
Также она написала, что услуги, которые пострадали в результате технического сбоя, полностью восстановлены. Никаких некорректных списаний денежных средств со счетов абонентов не было.
"Абоненты, столкнувшиеся с ограничениями при совершении звонков в результате технического сбоя, автоматически получат компенсацию в виде бонусных услуг связи. Мы уже начали начислять бонусные услуги и никого не забудем", - отметила пресс-секретарь компании.
Она подытожила, что "Киевстар" приносит извинения за эту ситуацию и благодарит абонентов за понимание.
Ранее мы писали, что сегодня, 3 февраля, в работе мобильного оператора "Киевстар" возникли технические проблемы. Абоненты не могли позвонить на другие номера, в службу поддержки или воспользоваться интернетом, при этом деньги со счетов снимались.