Масштабный сбой в работе мобильного оператора "Киевстар" повлиял на функционирование некоторых банкоматов и терминалов Ощадбанка. Об этом сообщила пресс-служба финучреждения.

Читай также: В работе Kyivstar произошел масштабный сбой: что говорят в компании

"Некоторые банкоматы, терминалы самообслуживания и POS-терминалы моего банка могут не работать из-за отсутствия связи. Наши партнеры из компании Kyivstar делают все для решения технических вопросов", - говорится в сообщении.

Как отмечают в банке, несмотря на это, все сервисы Ощада, не связанные с "Киевстаром", работают стабильно.

Читай также: Что делать украинцам, если отсутствует мобильная связь: советы МВД

В пресс-службе добавили, что стабильно работает контакт-центр по номеру: 0 800 210 800. Для связи можно воспользоваться чат-ботом в мобильном Ощаде или сервисом "Звонок с сайта банка".

Ранее мы писали, что из-за масштабного сбоя в работе мобильного оператора "Киевстар" некоторые терминалы и банкоматы ПриватБанка могут работать нестабильно.