В ПриватБанке сообщают о проблемах в работе терминалов и банкоматов

За неимением мобильной связи клиенты могут позвонить в поддержку с помощью "Приват24".
В ПриватБанке сообщают о проблемах в работе терминалов и банкоматов
Иллюстративное фото / EPA/UPG

Из-за масштабного сбоя в работе мобильного оператора "Киевстар" некоторые терминалы и банкоматы ПриватБанка могут работать нестабильно. Об этом сообщила пресс-служба банка.

Читай также:

"В связи с перебоями в работе мобильного оператора "Киевстар" некоторые pos-терминалы, банкоматы и терминалы самообслуживания могут работать нестабильно или не иметь связи", - говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, ПриватБанку известно о ситуации.

Читай также:

"Мы прилагаем максимум усилий, чтобы клиенты чувствовали себя уверенно. Мы делаем все, чтобы обеспечить доступность всех продуктов и услуг и находиться рядом в режиме 24/7", - заверили в финучреждении.

Там рассказали, что за неимением мобильной связи клиенты могут позвонить в поддержку с помощью "Приват24", а также написать в чат-онлайн, для этого достаточно только доступа к интернету.

Читай также:

"Просим наших клиентов и всех граждан Украины сохранять спокойствие и руководствоваться в своих решениях информацией из официальных и проверенных источников", - добавили в ПриватБанке.

Ранее мы писали, что 12 декабря в работе мобильного оператора "Киевстар" возник масштабный технический сбой. У части абонентов полностью отсутствует связь. 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK