В целях повышения удобства, эффективности и клиентоориентированности работы отделений Пенсионного фонда Украины Министерство социальной политики и ПФУ запускают проект "тайный покупатель" в отделениях Фонда по стране. Об этом сообщила пресс-служба министерства.

Читай также: Финансирование пенсий за июнь завершено: сколько денег выделил ПФУ

Как пояснили в ведомстве, этот проект позволит выявить системные недостатки, существующие в обслуживании граждан в отделениях ПФУ, и благодаря этому пересмотреть, оптимизировать и усовершенствовать процедуры работы Фонда.

"Конечная цель проекта - обеспечить, чтобы гражданам, обращающимся в отделения ПФУ, было удобно и комфортно получать соответствующие услуги, а уровень клиентского сервиса был как можно выше", - говорится в сообщении.

Читай также: В ПФУ пояснили, может ли пенсионер отказаться от своей пенсии

Важными партнерами, согласившимися взять на себя реализацию этого проекта, выступили УВКБ ООН, Агентство ООН по делам беженцев и БФ "Право на защиту".

Чтобы обеспечить комплексный сбор данных, мониторинг охватит 84 сервисных центра в 20 областях страны и Киеве. Также будет проведен опрос получателей услуг ПФУ. В частности, планируется проанкетировать до 300 человек в 20 регионах относительно различных аспектов работы Фонда. 

Читай также: У пенсионеров есть всего 10 дней: о каких изменениях следует обязательно информировать ПФУ

"Все полученные выводы будут консолидированы и проанализированы. Они помогут оценить уровень доступности услуг, "клиентоориентированности" органов ПФУ и удовлетворенности полученными административными услугами и сформулировать практические рекомендации по улучшению работы сервисных центров", - пояснили в министерстве.

Ранее мы писали, что в Украине продолжается проверка состояния сотрудников ТЦК и ВВК.