Государственная фискальная служба с 1 марта 2019 года запустила в тестовом режиме новый электронный сервис. 

Читай также: Как вернуть часть денег, уплаченных за ипотеку

Теперь физическое лицо, не обращаясь в подразделения ГФС, непосредственно через электронный кабинет налогоплательщика (https://cabinet.sfs.gov.ua) может заказать оформление идентификационного кода (учетной карточки физического лица - плательщика налогов) и подать заявление о внесении изменений в Государственный реестр физических лиц - плательщиков налогов. 

В том числе у пользователя есть возможность предоставить копии документов, необходимых для регистрации/внесения изменений в реестр. Подтверждением подачи заявления в ГФС через онлайн-кабинет является квитанция в электронном виде, в которой зафиксированы дата и время, когда было подано заявление. 

Читай также: Сколько заработали украинские налоговики в феврале-2019

Для пользования сервисами необходимо иметь электронную цифровую подпись(ЭЦП).

Полностью журнал “Гроші“ № 5 от 14 марта можно приобрести онлайн.

Новости от Деньги.uа в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/dengiua.

Оформить подписку через наш интернет-магазин.