Рост по приобретению авто в группах "АвтоТак"

Рост по приобретению авто в группах "АвтоТак"

Тенденция к росту количества желающих купить автомобиль в группах, которая определилась в начале осени, позволяет делать осторожные выводы о постепенном восстановлении спроса на альтернативные формы приобретение новых автомобилей. В ноябре 2015 года продажи по программе приобретения в группах "АвтоТак" увеличились на 28% по сравнению с ноябрем прошлого года.

Украинский потребитель постепенно начинает оправляться от потрясений, связанных с девальвацией национальной валюты, резким повышением цен на товары и тарифы на коммунальные услуги, и опять начинает искать возможности приобрести автомобиль в рассрочку. Учитывая, что сейчас средняя ставка на автокредиты, предлагаемые украинскими банками, упорно держится на уровне 20-35%, граждане все больше внимания обращают на способы приобретения, которые считаются альтернативой традиционному автокредитованию. Одним из таких способов на рынке Украины является «покупка в группах».

Услуга по администрированию финансовых активов для приобретения автомобилей в группах предлагается на отечественном авторынке с 1998 года. За это время почти 45 800 автомобилей было приобретено таким способом. Представители «АвтоТак» отмечают, что динамика продаж через системы «приобретение товаров в группах» оставалась стабильной как в течение первого десятилетия становления украинского авторынка, так и во время кризиса, начавшегося в 2008 году, когда автокредитование почти исчезло из предложений банковских учреждений Украины. Таким образом, приобретение в группах способствовало развитию национального автопрома, что позволило крупнейшему отечественному производителю и дистрибьютору автомобилей продолжать реализацию своей продукции доступным для потребителя способом даже в тяжелые времена. Что касается последних 1,5 года, сокращение приобретения в группах происходило пропорционально сокращению общего объема реализации авто на украинском авторынке. Однако выдачи автомобилей по программе «АвтоТак» не прекращались ни при каких обстоятельствах. В среднем в течение 2015 года ежемесячно 50 клиентам программы предоставлялось право на получение автомобиля.

Среднемесячный прирост заключенных договоров за период с сентября 2015 года по ноябрь 2015 года по программе «АвтоТак» составляет 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Главными факторами, которые повлияли на выбор потребителей, которые только что присоединились к программе, является простая и быстрая процедура оформления сделки, доступный размер ежемесячных взносов, 10-летний срок выплаты и небольшой процент от стоимости услуг компании.

Теги:
авто


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK