Ситуацию, которая сложилась с приемами коммунальных платежей в Киеве и области, разъяснил в своем блоге на Украинской правде Председатель правления Ощадбанка Андрей Пышный.
"Из-за запоздалой рассылки ГИОЦ квитанций на оплату коммунала люди ринулись в отделения Ощадбанка, чтобы успеть до 20-го оплатить счета. И система Ощада в Киеве и области в полной мере ощутила, что значит пиковая нагрузка. Очереди беспрецедентные, за первый рабочий час – больше 30 тыс. транзакций только по Киеву, напряжение зашкаливает", - написал он.
В прессу и отделения банка были разосланы извинения и официальные разъяснения.
"Банк сразу же заявил о принятых мерах: 1) Увеличение работы всех отделений банка в будни +1 час, 2) Работа отделений банка в выходные (суббота и воскресенье) по приему коммунальных платежей, 3) Льготный период для оплаты коммунальных продлен до 25 го числа!", - написал он.
По состоянию на вечер четверга Пышный констатировал, что ситуация под контролем и поблагодарил коллектив.
"На моменте ситуацию выровняли. Но какой ценой? В первую очередь ценой неимоверных усилий и такой же неимоверной физической, эмоциональной нагрузки на персонал банка. Низкий поклон им от меня. Не перестаю гордиться коллективом и удивляться умению мобилизоваться в критических ситуациях. Понимая насколько напряжена атмосфера в очередях, управляющие в отделениях сделали несколько простых, небанковских, но человеческих вещей: вода, конфеты, стулья, а в некоторых случаях и фломастеры для детей и... общение с людьми", - написал он.
Полный текст блога Вы можете найти по ссылке.