Даже невзирая на то, что и курс укрепился, и размер спецпошлин с апреля 2015 года сократился вдвое. И все же ценовая ситуация в салонах выравнивается. Например, популярный хэтчбек Peugeot 308 в начале марта в дизельной версии стоил около 570 тыс. гривен. Сегодня за аналогичную комплектацию автомобиля просят чуть боле 400 тыс. гривен. Внедорожник KIASorento три месяца назад по стоимости без смущения перевалил за 1 млн. гривен. Сейчас цену на него несколько обрубили – от 837 тыс. гривен. Причем за новую версию Sorento. Еще один кроссовер – RenaultDuster – можно приобрести, имея в кармане около 330–360 тыс. гривен, в зависимости от типа двигателя. В марте же цена на этот автомобиль стартовала с 570 тыс. гривен. Ощущается снижение цен и на авто бизнес-, а также премиум-класса. Volkswagen Passat B8 подешевел с 940 до 660 тыс. гривен, а «гибридный» LexusNX300h – с 1,7 млн. гривен до 1,37 млн. гривен.
Авторынок: десятка самых ожидаемых новых моделей 2025 года
22 декабря, 15:40