Facebook и девять СМИ проведут эксперимент

Facebook и девять СМИ проведут эксперимент

Facebook, ранее размещавшая в своем приложении лишь ссылки на статьи в СМИ, предлагает изданиям привлекательные условия, однако сотрудничество с ней несет в себе риски увеличения зависимости изданий от трафика в соцсети, отмечают эксперты.

Об этом пишет газета The Wall Street Journal.

Первоначальными партнерами Facebook в этом эксперименте стали The New York Times, National Geographic, BuzzFeed, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild.

Facebook ведет переговоры с различными СМИ с прошлого года, и некоторые из них, включая WSJ, занимают довольно осторожную позицию в этом вопросе.

В соответствии с условиями соглашения между Facebook и СМИ, издания смогут размещать рекламу в своих статьях, сохраняя за собой всю выручку от рекламы. Они также смогут продавать свободное рекламное пространство в рекламной сети Facebook и получать 70% выручки от продажи.

Прямое размещение материалов СМИ в Facebook позволит изданиям "предоставлять быстрые, интерактивные сообщения, сохраняя при этом контроль собственного контента и бизнес-модели", заявил главный директор по продуктам Facebook Крис Какс.

Это позволит пользователям загружать сообщения в десять раз быстрее, чем это происходит в настоящее время.

Многие издания рассчитывают, что сотрудничество с Facebook поможет им увеличить доходы от быстрорастущего рынка рекламы на мобильных устройствах. Согласно исследованию Pew Research Center, трафик 39 из 50 новых сайтов обеспечивается в большей степени пользователями, использующими мобильные устройства, чем персональные компьютеры.

По материалам "Интерфакс-Украина"



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK