Все в онлайн: как компании привлекают клиентов

Все в онлайн: как компании привлекают клиентов

Онлайн каналы более эффективны для привлечения новых заказчиков, показывает исследование

Поиск новых клиентов – одна из ключевых задач компании в момент спада платежеспособности бизнеса и населения.  Международный центр интернет-торговли Allbiz спросил у представителей малого и среднего бизнеса, зарегистрированных в центре, как они привлекают новых клиентов и какие способы считают самыми эффективными.Большинство компаний-участников опроса (71% опрошенных) признали онлайн каналы более эффективными для привлечения новых заказчиков. Онлайн позволяет четко понять, какой из инструментов работает лучше всего, на какой тип рекламного сообщения реагирует заказчик и что именно его интересует.Хотя не все бизнесы в полной мере используют возможности онлайна. Так, 42% опрошенных не отслеживают, откуда к ним пришли клиенты, а значит не могут в полной мере оценить эффективность действий по привлечению новых клиентов. Онлайн продвижениеТреть компаний в качестве основного канала по привлечению клиентов в онлайне используют торговые площадки, а 20% доверяют только собственному сайту. Контекстную рекламу используют 16% компаний и 13% поддерживают связь с клиентами через рассылки электронных писем.Самым эффективным онлайн-каналом привлечения клиентов бизнесы назвали торговые площадки (40%). Они позволяют компаниям предлагать свою продукцию или услуги на готовых ресурсах, где уже находятся потенциальные заказчики. А это экономия бюджета на рекламе, поисковой оптимизации и даже собственном сайте – его вполне может заменить размещение на торговых площадках. По 13% опрошенных копаний считают наиболее эффективными инструментами корпоративный сайт и контекстную рекламу.Офлайн-каналыИз инструментария офлайн продвижения треть компаний опираются на рекомендации существующих довольных клиентов, так званое «сарафанное радио». Порядка 20% размещают рекламу и статьи в прессе, а 18% - в бумажных каталогах.Достаточно неожиданными стали данные, что всего 14% компаний использует специализированные мероприятия для поиска клиентов. Принято считать, что выставки и семинары для В2В бизнеса работают наиболее эффективно, но опыт украинских участников Allbiz эту теорию не подтверждает.Половина опрошенных (47%) подтвердили, что самым эффективным офлайн-каналом привлечения клиентов считают рекомендации существующих клиентов. Это особенно актуально для рынков В2В – ошибка в выборе поставщика или сырья может серьезно повлиять на бизнес.Украинский бизнес использует различные методы привлечения новых клиентов и разнится в своих оценках наиболее эффективных каналов, но лидеры в опросе очевидны – торговые площадки как онлайн инструмент и рекомендации клиентов в офлайне. Стоит отметить, что отзывы и рекомендации клиентов также можно успешно использовать в онлайн компании – у потенциальных заказчиков они вызовут дополнительный интерес и добавят доверия к продукции компании.Allbiz (www.all.biz) – международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках, с 15-летним опытом на рынке продвижения в сегментах B2B и В2С. На ресурсе представлена информация о 20 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. Офисы компании расположены в 13 странах: Украине, России, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.

Источник: bigmir)net,

Курс валют

1 USD 1 EUR 1 RUB
Купить
Продать
1 USD 1 EUR 1 RUB
Купить
Продать

Калькулятор валют

ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK