От гречки до авто: как менялся потребительский ажиотаж в Украине

От гречки до авто: как менялся потребительский ажиотаж в Украине

На фоне резкого падения гривны в Украине усилился ажиотаж в магазинах. Все началось в конце прошлой недели из-за очередного стремительного обвала сначала официального курса гривны, а потом - курса на черном рынке, напоминает “Слово і діло“.

Последний достиг своего пика к вечеру вторника, 24 февраля, когда приобрести доллар можно было чуть ли не по 40 гривен, а точнее в диапазоне от 35 до 40 гривен в зависимости от ситуации и региона. Сдать - от 35 до 32 гривен за доллар.

Уже с понедельника, учитывая ситуацию, задумались над пересмотром цен в крупных сетях - как в продуктовом ритейле, так и электроники и стройматериалов. Во вторник, 24 февраля, ситуация обострилась: по информации отдельных СМИ производители остановили поставки продукции, потому что у них не сформирована цена. А это соответственно связано с неопределенностью относительно курса гривны.

Параллельно, к вечеру вторника, 24 февраля, достигла апогея паника с продуктовыми товарами в магазинах. Полки, особенно с товарами первой необходимости, в буквальном смысле стали пустыми. Учитывая это, издание выделило три волны потребительской паники, которая охватила Украину с конца прошлой недели. Ранее сообщалось, что Нацбанк не видит фундаментальных причин для панических настроений на валютном рынке и для девальвации гривны. “В связи с этим, если мы паническую составляющую убираем, то цифры сами возвращаются туда, где они должны быть“, - сказала Гонтарева.

Источник: bigmir)net

Теги:
паника


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK