Радио Вести выиграло суд у Нацсовета по радиолицензиям в 26 городах

Радио Вести выиграло суд у Нацсовета по радиолицензиям в 26 городах

Радио Вести оспорило в Окружном административном суде Киева отказ Национального совета по телевидению и радиовещанию разрешитьвещание в 26 городах, сообщает пресс-служба Радио Вести.

Холдинг Мультимедиа инвест груп, вкоторый входит Радио Вести, приобрел корпоративные права в компаниях, владеющих лицензиями на вещание в данных городах,осенью 2014 года. В декабре 2014 года в соответствии с требованиями украинского законодательства была подана заявка в Нацсовет на смену позывного и программной концепции, чтобыначать вещание на приобретенных частотах. 

Национальный совет отклонил просьбу холдинга, после чего Радио Вести оспорило решение в суде. Руководство станции указалона то, что Нацсовет не привел никаких аргументов в пользу своего решения об отказе.

Окружной админсуд Киева удовлетворилиск в полном объеме по всем 26 лицензиям. Суд обязал Национальный совет сменить программную концепцию и позывной на Радио Вести  в городах - Мариуполь, Мелитополь, Старобельськ, Ковель, Луцк, Кривий Рог, Краматорск, Костянтиновка , Артемовск, Дружковка, Житомир, Бердычев, Хуст, Запорожье, Кировоград, Первомайск, Ровно, Дубровица,  Сумы, Конотоп, Тернополь, Хмельницкий, Каменец-Подольский, Черкасы, Золотоноша, Чернигов.

"Решение суда было совершенно логичным… Теперь мы ожидаем вступления решения суда в законную силу и последующего решения Нацсовета по нашему вещанию", - прокомментировал решение суда руководитель холдинга Мультимедиа инвест групИгорь Гужва.

Радио Вести начало вещание 18 марта 2014 года.

Российскому телеканалу Дождь разрешили вещание в Украине


Курс валют

1 USD 1 EUR 1 RUB
Купить
Продать
1 USD 1 EUR 1 RUB
Купить
Продать

Калькулятор валют

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK