Отныне получить квалифицированную консультацию работников Ощадбанка стало еще удобнее. Для этого больше не нужно посещать отделение банка или ждать соединения с оператором Контакт-центра. Мы сами Вам перезвоним! Для этого необходимо выбрать на официальном сайте банка услугу «Заказать обратный звонок», указав свое имя и контактный телефон. В течение 30 минут работники Ощадбанка перезвонят Вам и окажут квалифицированную консультацию по продуктам и услугам банка, интересующим Вас. Заказать услугу «Обратный звонок» можно на главной странице сайта по ссылке http://www.oschadnybank.com/ua/.
«Услуга «Обратный звонок» является еще одним шагом банка навстречу своим клиентам. Наша команда постоянно работает над повышением уровня обслуживания клиентов. Особое внимание уделяется расширению каналов дистанционного обслуживания. Надеемся, что новая услуга «Обратный звонок» будет активно использоваться нашими клиентами», - отметила начальник Контакт-центра Анна Старик.
Справка. Контакт-центр Ощадбанка - централизованное высокотехнологичное подразделение банка, отвечающее за дистанционное (посредством телефонной связи/электронной почты) взаимодействие с клиентами.
Телефоны Контакт-центра: 0-800-210-800 (бесплатно по всей территории Украины со стационарных телефонов) и 38-044-363-01-33.
Интернет-страница: http://www.oschadnybank.com/ua/contacts/contacts_cenrt.html.php.


