Особенный упор исследования делался на жителей шести стран — США, Великобритании, Германии, Австралии, континентального Китая и Бразилии.
Согласно полученным данным, регулярно услугами иностранных интернет-магазинов пользуется 94 млн зарубежных покупателей. К 2018 г. эти показатели, согласно прогнозам аналитиков, вырастут примерно на 200% — до 307 млрд и 130 млн зарубежных покупателей.
Кроме того, по отчету PayPal, Россия входит в пятёрку самых быстрорастущих экспортных рынков для продавцов из США (41%), Великобритании (36%), Германии (75%), Австралии (67%), Китая (55%) и Бразилии (168%).
Наибольшей популярностью среди интернет-покупателей пользуются продавцы из США (45%), далее следуют Великобритания (37%), континентальный Китай (26%), Гонконг (25%), Канада (18%), Австралия (16%) и Германия (14%). Чаще всего жители шести исследованных стран за границей приобретают: одежду, обувь и аксессуары ($12,5 млрд); товары для красоты и здоровья ($7,6 млрд); гаджеты ($6,0 млрд); компьютерное оборудование ($6,0 млрд); ювелирные украшения, драгоценные камни и часы ($5,8 млрд); и бытовую электронику ($5,4 млрд).
Исследование было проведено компанией Nielsen по заказу PayPal в период с 27 мая по 12 июня 2013 г. с целью выработки общего понимания рынка международных интернет-покупок в США, Великобритании, Германии, Австралии, континентальном Китае и Бразилии. В ходе исследования было опрошено более 6 тыс. интернет-покупателей старше 18 лет.