Расходы на наружную рекламу под выборы составят 300 млн грн

Расходы на наружную рекламу под выборы составят 300 млн грн

Так, по его словам, в 2012 году объем рынка наружной рекламысоставит 1,45 млрд грн. Это на 45% больше, чем по итогам прошлого года.

"От размещенияполитической рекламы на щитах операторы по итогам года смогут заработать250-300 млн грн.", - прогнозирует он.

Фактор выборов

Издание сообщает, что расходы на наружную рекламу составляютоколо 20% рекламных бюджетов партий, которые участвуют в парламентских выборах.Больше всего денег участники выборов тратят на рекламу по телевидению - до 50%рекламных бюджетов.

По сравнению с президентской кампанией 2010 года, расходыучастников выборов на наружную рекламу увеличились на 10-15%.

В Украине более 80 000 щитов для размещения наружнойрекламы. По оценке директораисследовательской компании Doors Consulting СергеяСмоляра, по состоянию на 25 августа середину под политическую рекламы былизадействованы свыше 16 000 бордов. Для сравнения, в конце июля под политическуюрекламу было задействовано около 10 000 бордов.

Экспертпрогнозирует, что накануне выборов рекламой партий и мажоритарщиковбудет занят каждый четвертый щит.

Цены и посредники

Forbes.ua пишет, что операторынаружной рекламы официально тему сотрудничества с партиями и кандидатами некомментируют.

Однако, по неофициальным данным, сейчас политическая рекламастоит немного дороже обычной. В Киеве аренда борда размером 3 на 6 метров стоитв среднем 3500 грн. в месяц. Размещение политической рекламы обойдется в 5500грн.

Читайте также на Forbes.ua

10 производителей масла, которым Украина обязана мировым рекордомБутылки, на которые интереснее смотреть, чем из них питьУкраина могла бы покупать газ по $24010 наследников украинского бизнесаТоп-10 стран, в которые бегут из Украины

Среди причин разницы в цене называется спрос и некоторые риски размещения политрекламы.

Отметим, что во время предыдущих выборов в Верховную Радуполитическая реклама стоила в 2-3 раза дороже обычной. Тогда укомпаний-операторов было меньше щитов, поэтому спрос в разы превышалпредложение.

Издание отмечает, что сейчас многие партии сами незанимаются размещением рекламы, а поручают это рекламным агентствам, этосущественно снизило риски. Так, в частности, размещением щитов с рекламойКоммунистической партии Украины занимается компания Master ad Ukraine, а ПартияРегионов пользуется услугами компании GroupM.

Кто больше

По данным Forbes.ua, в нынешнем году раньше всех размещатьрекламу на щитах и билбордах начали Партия Регионов и КПУ. Первая скрытая рекламаэтих партий на бордах появилась еще в январе нынешнего года. Сейчас они лидерыпо количеству щитов.

Как сообщается, к концу августа ПР арендовала почти 5000плоскостей, а КПУ - немногим больше 2 000 в 30 крупнейших городах страны.

В марте началась рекламная компания Натальи Королевской, а вапреле стартовала рекламная кампания партии Королевской Украина – вперед!. Еереклама присутствует на 613 носителях.

Оппозиционные партии начали размещать рекламу в мае, ноособую активность проявили в августе. Так, к началу сентября Батьківщина арендовалапочти 1200 бордов, УДАР - 560, а Свобода Олега Тягныбока присутствовала на 21носителе.

Более подробную информацию о том, какие партии лидируют поколичеству потраченных средств в Украине а также иллюстрацию структуры рынканаружной рекламы в Украине читайте на Forbes.ua.



Источник: Forbes.ua


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK