Mentor at Home - новая программа DIAGEO и Johnnie Walker (Реклама)

Mentor at Home - новая программа DIAGEO и Johnnie Walker (Реклама)

"Мы уверенны, что наш купаж невозможно превзойти", - сказал еще полтора столетиятому назад представитель семьи Уокеров Александр Уокер. С тех далеких дней и посегодня в вискикурнях ихранилищахJohnnie Walker рождаются уникальные купажи. Каждый из них обладаетсвоей индивидуальностью, историей и неповторимым вкусом, за которым – влияние многихсортов виски, входящих в состав каждого определенного купажа.

Например, самый популярный виски в мире Johnnie Walker Red Label – это 35 сортоввиски, Black Label – 40. Неудивительно, что обилие вкусов и ароматов,атакующих вкусовые рецепторы при употреблении скотча, может несколькообескуражить. Программа Mentor at Home создана, чтобы заполнить этот пробел.

Как проходит дегустация виски, некоторые ее участники могли увидеть еще 12июля. Тогда по приглашению DIAGEO в Украину приехал международный амбассадор шотландскоговиски Юэн Ганн.

Юэн – знаток, чьи знания и авторитетность подтверждены наивысшей наградойсреди производителей скотча – титулом "Keeper of the Quaich". Более десятилет Юэн ездит по всем миру – всего он налетал более 5 миллионов воздушных миль– с благородной целью поделиться своими знаниями относительного того, какправильно употреблять шотландский виски, как полнее раскрыть для себя егонасыщенные аромат и вкус и как отделить один нюанс вкуса от другого в богатомбукете.

Как же он заставил работать вкусовые рецепторы участников дегустации? Повсему миру Юэн проделывает один и тот же "трюк". Сначала перед дегустаторамивыставляется четыре одинаковых стакана со скотчем. Поочередно он предлагаетпопробовать один со льдом, второй – разбавив водой, а третий – продегустироватьв чистом виде. Каждый раз виски раскрывается с новой стороны: лед замораживаетаромат, делая его более мягким, но одновременно менее выраженным, вода,наоборот, рассеивает спирт и заостряет вкус, а употребление скотча в чистомвиде позволяет с каждым глотком открывать новые вкусы слой за слоем.

По общему признанию участников, каждый раз, пробуя виски со льдом, с водойили в чистом виде, они открывали новый напиток, новый вкус и наслаждалисьособенным послевкусием. Стоит ли уточнять, каково же было их удивление, когдаЮэн раскрыл все карты – каждый раз они знакомились с одним и тем же купажом Johnnie Walker Black Label?

В четвертом стакане скотча был ординарный купаж виски Johnnie Walker – Red Label. Состоящий из35 сортов виски выдержкой в пять лет, он достаточно молод, поэтому его вкусдовольно агрессивен – он буквально атакует вкусовые рецепторы. "Будете пить егочистым, не разбавляя, - рассказывал ментор Юэн Ганн, - ощутите его мощь иэнергию, ароматы просто собьют с пути – он как клубника, если взять к ней слишкоммного черного перца". Именно поэтому, – также объяснил он – Red Label приняторазбавлять, употребляя его с водой, яблочным соком или даже зеленым чаем.

Судя по реакции участников, Юэн Ганн может быть доволен своей работой. "Этобыло очень интересное событие, - признавались многие из них, - когда каждый могпересмотреть свое отношение к скотчу, либо же еще сильнее полюбить его".

Программа Mentor at Home, основанная на подходе Юэна Ганна, только начинается – истать ее участником может каждый, кто желает узнать о шотландском виски большеи открыть заново (возможно, с незнакомой стороны) алкогольный напиток,являющийся главной статьей шотландского экспорта.

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

 



Источник: Новости раздела Новости компаний на korrespondent.net


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK