ТМ "Балтика" представляет первый в Украине симулятор бизнеса с реальными подарками (Реклама)

ТМ "Балтика" представляет первый в Украине симулятор бизнеса с реальными подарками (Реклама)

Те, кто достигнет самыхвысоких игровых результатов с 30 июля по 24 сентября, получат планшетныйкомпьютер и пиво "Балтика 7" (победители определяются еженедельно), а участник,который найдет самое эффективное решение бизнес задач MBA, поедет в Кремниевуюдолину.

"Балтика MBA" создан дляамбициозных людей, которые интересуются собственным бизнесом и стремятся кпостоянному развитию. По легенде бизнес-симулятора каждый его участник –выпускник Бизнес-академии "Балтика МВА" (Master of Beer Administration). Цельигры – развивать бизнес по производству и дистрибуции пива в своем городе.  После первой недели участия каждый участникполучает доступ к Бизнес Challenger – индивидуальным бизнес-задачам, принципы которыхоснованы на реальном курсе экономики MBA. Участник, который даст правильныеответы на все задачи, поедет в Кремниевую долину. Награждение победителейсостоится в финале проекта.

Как заявил самыйавторитетный портал в игровой индустрии Social Game Observer, Master of BeerAdministration стала первой социальной игрой в СНГ, в которой абсолютнымпобедителем станет тот, кто наиболее успешно решит настоящие бизнес задачи, ане просто построит виртуально успешный бизнес.

Бизнес-симулятор продолжает идеологию ТМ "Балтика" – помогает участникамразвиваться. Начинающий бизнесмен должен выбрать бизнес-стратегию: увеличениеоборота и влиятельности либо повышение маржинальности и престижности своегобизнеса.

Прохождение MBAне требует значительного времени, а чтобы стать лучшим бизнесменом городадостаточно посвящать бизнес-симулятору не более 15-20 минут ежедневно.  Еслипользователь не зарегистрирован в Facebook, больше про игру можно узнать насайте http://mba.baltika.com.ua/

Дмитрий Чабан, ведущийбренд-менеджер ТМ "Балтика": "Мы уверены, что бизнес-симулятор "Балтика MBA" объединит молодыхамбициозных людей, предпочитающих проводить свое время с пользой и развиватьсвои деловые навыки. Он уникален тем, что здесь на практических кейсах игрокимогут отработать свои умения разработки стратегии и внедрения тактическихшагов, которые пригодятся и в реальной жизни". 

Длясправки

Собственникомкомпании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group - одна изведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и другихнапитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известныхпивных брендов в мире, а бренды "Балтика", Carlsberg и Tuborg входят в числошести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 годуCarlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентнооколо 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальнымспонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше иУкраине.

Дополнительнаяинформация на сайте www.carlsberggroup.com

В составCarlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компанииработает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво,алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: "Славутич","Львівське", Tuborg, "Балтика", Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo,"Арсенал", "Хмільне", "Квас Тарас", Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny,Harp, Warsteiner. Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2011 года CarlsbergUkraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,8% в натуральномвыражении. В сегменте кваса компания занимает 35,8% рынка в натуральномвыражении.  Дополнительная информация насайте www.carlsbergukraine.com  



Источник: Новости раздела Новости компаний на korrespondent.net


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK