Банк "Финансы и Кредит" запустил первый терминал самообслуживания клиентов

Банк "Финансы и Кредит" запустил первый терминал самообслуживания клиентов

По словам директора Центра розничного бизнеса Банка «Финансы и Кредит» Алексея Руднева, технологическое развитие Банка является одним из ключевых приоритетов стратегии. Только за последний год с нуля запущены терминальный проект, система потребительского кредитования, технологически централизированы ключевые бизнес-процессы, автоматизированы наиболее массовые операции. Также расширен функционал системы «Интернет-банк», которая стала одной из лучших в Украине и позволяет нашим клиентам 24/7 управлять через интернет своими счетами в любой точке мира и с помощью обычных sms с мобильного телефона в офисе, дома или на отдыхе в течение нескольких секунд перечислять деньги с карты на карту, пополнять телефон, оплачивать интернет. 

«В развитии технологичности мы видим, во-первых, улучшение клиентского сервиса, ведь массовые услуги Банка становятся удобнее и быстрее, во-вторых, повышение внутренней эффективности Банка, т.к. изменения позволили уменьшить риски, сократить затраты и избавиться от части ручной и бумажной работы на отделениях. Наша цель - быть полезными для клиентов, сделать услуги для них максимально удобными и быстрыми», - акцентирует г-н Руднев.

К началу 2013 года Банк «Финансы и Кредит» установит терминалы самообслуживания по всей территории Украине, реализовав в них функциональность, позволяющую клиентам получать полноценное банковское обслуживание без посещений касс Банка.



x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK