StarMall ежедневно дарит подарки в социальных сетях (Реклама)

StarMall ежедневно дарит подарки в социальных сетях (Реклама)

Программылояльности становятся нормой и для молодых активно развивающихся компаний,таких как дистанционный супермаркет StarMall. Этойкомпании исполняется год, и она сразу выделила на эти цели не много не мало -500 000 гривен.

- Когда мыразрабатывали программу лояльности на 2012 год, хотели дать возможность нашимклиентам осуществить свои мечты. Ведь далеко не каждый украинец может позволитьсебе отправиться в дорогостоящее путешествие или купить автомобиль стоимость250 000 гривен. Победители акций могут забрать свой приз в денежномэквиваленте, -  рассказывает МаксимСлободянюк, генеральный директор дистанционного супермаркета StarMall. - У нас был случай, когда выигрышпомог победителю решить его проблемы со здоровьем - полученной суммы как разхватило на операцию, которую откладывали из-за отсутствия денег. Можно сказать,что программа лояльности дистанционного супермаркета StarMall - это часть корпоративной социальнойответственности компании.

StarMall регулярнопроводит акции. С начала года дистанционный супермаркет уже вложил в программулояльности 150 000 гривен.

- Мы смело можем назвать себя компанией,дарящей подарки. Наша программа лояльности для клиентов построена такимобразом, что мы практически ежемесячно проводим для них акции с призамистоимостью 30000 гривен каждый. Клиенты StarMall c начала года уже успели побывать наостровах Бали и Майорка, в Париже. Кроме этого, несколько клиентов получиливозможность полностью поменять свою бытовую технику на более современную,  – комментирует Ирина Иванченко, руководительотдела маркетинговых коммуникаций дистанционного супермаркета StarMall.

Недавно StarMall запустил очередную акцию. На этотраз в facebook. Ведь ни для кого не секрет, чтосоциальные сети сейчас являются активным каналом общения с клиентами и именнотам рождается общественное мнение.

- Мыежедневно дарим ценные подарки участникам нашей группы. Принцип очень простой -необходимо первым угадать, какой товар мы зашифровали на пазле и разместить вкомментарии соответствующую ссылку с сайта www.starmall.com.ua. Победитель получит загаданный товарв подарок. Поскольку StarMall позиционирует себя как дистанционныйсупермаркет брендовых товаров, то и выиграть можно совершенно разноплановыевещи: от косметических средств до бытовой техники,  - делится Максим Слободянюк. – Мы решили уйтиот стандартных схем проведения акций в социальных сетях, когда есть только одиндорогостоящий приз, и дать людям возможность ежедневно получать подарки. Ведь это более осязаемо и у каждого есть реальный шанс получитьчто-то ценное за свою смекалку и активность. С помощью данной акции мы знакомимнаших потенциальных клиентов с товаром, представленным в нашем дистанционномсупермаркете, и завоевываем лояльность к нашему бренду.



Источник: Новости раздела Новости компаний на korrespondent.net


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK