«Наш банк всегда заботится о комфортном и качественном обслуживании своих клиентов. Именно поэтому мы разработали для представителей МСБ новый сервис, основная цель которого — оперативно информировать клиентов об остатке, поступлениях и списании денежных средств на счету с помощью SMS-сообщения, — рассказывает Александр Чумак, директор департамента малого и среднего бизнеса НАДРА БАНКА. — При этом клиент имеет возможность получать информацию сразу по нескольким счетам, открытым в банке. Кроме SMS-сообщений по каждому отдельно взятому счету, клиент будет получать еще и дополнительную информацию о банковских акциях, а также изменениях условий и тарифов. Оформить услугу можно в любом отделении НАДРА БАНКА».
Авторам цифрового контента в Telegram введут выплату вознаграждения
19 апреля, 21:10