«НАДРА БАНК постоянно осваивает и внедряет новые современные технологии работы, повышающие эффективность обслуживания клиентов. Например, новое программное обеспечение АБС «BARS-Millennium» было внедрено нами с целью оптимизации внутренних процессов банка, – отметил Николай Нечай, директор по информационным технологиям НАДРА БАНКА. - Централизация и консолидация данных с помощью новой АБС дает возможность банку более оперативно и качественно реализовывать такие современные проекты, как CRM, DWX и другие. Посредством АБС мы сократили балансовые подразделения банка и полностью перешли на двухуровневую модель управления банком с одновременным переводом баланса на единое МФО. Так, с 5 июня НАДРА БАНК работает на едином балансе, обслуживает около 500 безбалансовых отделений и Центральный офис».
Украина перестала зависеть от импорта сливочного масла
28 марта, 21:20