Эксперты назвали партии, лидирующие по количеству заказных материалов в СМИ

Эксперты назвали партии, лидирующие по количеству заказных материалов в СМИ

Как передает ЛІГАБізнесІнформ, исполнительный директор институтаВиктория Сюмар отметила, что если еще полгода назад эксперты называли АрсенияЯценюка в числе тех, кто заказывает средствам массовой информации"джинсу", то сейчас "джинсы" от оппозиции практически нет.

По ее словам, расценкина заказные материалы перед выборами доходят до $20 тыс. в печатных СМИ, в товремя как стоимость "джинсы" в интернете в виде новостей начинаетсяот $200, и такие новости заказывают, как правило, на нескольких сайтах.

Экспертывыяснили, что "джинса" на радио стоит от $150 за один выход, причемвыходов может быть около десяти в течение дня. Полоса в региональном печатномиздании может стоить около $500 долларов.

"Всерьезных изданиях общеукраинского масштаба, у которых серьезные рейтинги,стоимость разворота может достигать нескольких десятков тысяч долларов - до $20тыс.", - отметила Сюмар.

Напомним,согласно экспертной оценке, стоимость политической рекламы на одном билборде вУкраине стоит в среднем 4000 грн. в месяц. 



Источник: ЛIГАБiзнесIнформ


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK