Эксперт отмечает рост стоимости политической наружной рекламы

Эксперт отмечает рост стоимости политической наружной рекламы

Онуточнил, что по сравнению с избирательными компаниями, проходящими во времякризиса, сегодня стоимость размещения предвыборной рекламы увеличилась. Недостигнув, правда, и четверти тех ценовых показателей, которые выставлялиськомпаниями-операторами до кризиса.

"Докризиса между коммерческими и политическими расценками была достаточно большаяразница - последние были выше коммерческих в 2-3 раза. С наступлением кризиса, -с 2008-го по нынешние выборы, - разницы не было никакой. То есть цены равнялиськоммерческим", сказал эксперт Комментариям.

Однако,отметил он, сегодня уже можно говорить о том, что стоимость политическихплощадей примерно на 10-15% выше обычной рекламы. С другой стороны, докризиса ряд операторов в принципе не желал размещать политиков, так как считалих слишком рискованной группой клиентов. 

"А вовремя кризиса политические заказы стали размещать все. Но есть и определенныеограничения. Например, некоторые боятся размещать оппозицию", - рассказалБиденко.

В то жевремя, ели говорить о качественном наполнения предвыборных рекламных площадей,то здесь Биденко отмечает отсутствие профессионального подхода.

"Эта рекламапросто не является активатором избирательного поведения. Задача рекламы -сформировать узнаваемость бренда и заставить избирателя проголосовать заопределенного политика. То есть должна быть эмоциональная привязка. Сузнаваемостью бренда все понятно - можно сделать либо провокационную рекламу,либо "долбить" одну и ту же месяцами", сказал он.

Напомним, что заместитель председателя Верховной Рады Николай Томенко зарегистрировал в парламенте законопроект, которым запретить использование изображений детей в политической рекламе.



Источник: Комментарии


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK