Доставить пингвинов и Бибера: Ъ выяснил, чего хотят состоятельные россияне

Доставить пингвинов и Бибера: Ъ выяснил, чего хотят состоятельные россияне

Согласно статистикезапросов одной из крупнейших подобных консьерж-служб в 2012 году, немногимменьше половины заказов пришлось на бронированиеотелей, пишет газета КоммерсантЪ в статье По штучному велению.Среди самых популярных запросов также оказались заказы частных самолетов и лимузинов (21%), ночныхклубов и ресторанов (13%), доставка покупок (6%) и билетов на культурныесобытия (4%).

В Россииподобными заказами занимаются в основном компании Quintessentially Group, VertuConcierge и Prime Concept. Как отмечают в Quintessentially, лимузины и люксовыемашины в текущем году арендовали около 1,1 тыс. клиентов, частные самолеты- 112, яхты - 80, виллы и шале - 76. При выборе подарков клиенты также советовалисьс экспертами (263 запроса).

Крометого, наиболее частой просьбой компания называет заказ столиков в ресторанах(2216 раз). Как отмечают эксперты, интерес к клубной жизни ощутимо падает, в товремя  как число заявок на бронированиересторанов растет.

Среди наиболеепосещаемых стран в 2012 году оказались Франция и Италия с результатом в 472 и412 запросов соответственно, по данным компании Quintessentially. За нимив рейтинге следуют Цюрих, Женева, Гштадт и Санкт-Мориц, четвертое местозанимает Лондон, а пятерку стран закрывает США.

Междутем, каждая консьерж-служба располагает списком самых необычных выполненныхпросьб. К примеру, клиент Vertu Concierge попросил чистокровных скакунов длягонок на выносливость в Кувейте, другой потребовал устроить встречу своейдочери с американским певцом Джастином Бибером.

СотрудникамQuintessentially предложили доставить на вечеринку в Сен-Тропе четырехпингвинов и двух лам, а для другой летней вечеринки в Монако русские заказчикипотребовали пингвинов, настоящий снег и каток.

Один изклиентов компании также предложил остановить колесо обозрения London Eye, чтобыотпраздновать день рождения своего ребенка на самой верхней точке аттракциона.В другой компании - Vertu Concierge - вспоминают случай, когда клиент, укоторого лопнуло колесо где-то в российской глубинке, обратился за помощью. "Онуправлял достаточно редким автомобилем, так что найти спецколесо былонепросто", - отметили в компании.



Источник: КоммерсантЪ


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK