Надра Банк работает над усовершенствованием площадок продаж региональной сети

Надра Банк работает над усовершенствованием площадок продаж региональной сети

«Руководитель в кресле менеджера» – один из важнейших проектов комплекса мероприятий, разработанных с целью повышения эффективности деятельности Банка и уровня лояльности персонала к Банку, а также укрепления корпоративной культуры», — подчеркнула Елена Кохан, директор Департамента управления персоналом НАДРА БАНКА.

По результатам второго этапа проекта руководители традиционно предоставят рекомендации по улучшению работы в отделениях банка и возможные инструменты их внедрения. 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK