Таким образом клуб положил конец месячным пересудам о местепроведения IPO.
Как сообщает Reuters, Изначально МЮ рассматривал в качествеплощадки для своего дебюта биржу в Гонконге. Позже клуб запланировал провести$1-миллиардный листинг в Сингапуре во второй половине прошлого года, но в итогепритормозил из-за неблагоприятных рыночных условий.
Во вторник, 3 июля, Манчестер Юнайтед, принадлежащийамериканскому бизнесмену Глейзеру, подал заявку в Комиссию США по ценнымбумагам и биржам на размещение обыкновенных акции класса А, рассчитываяпривлечь в ходе IPO до $100 млн.
Напомним, осенью прошлого года журнал Forbes огласил список самых дорогих спортивных брендов мира. Лидирует в списке авторитетного издания бейсбольный клуб Нью-Йорк Янкис, который сместил с первого места английский Манчестер Юнайтед. Стоимость бренда американской команды оценивается в $340 млн.
Источник: Reuters