169 российских газет и журналов обманывают рекламодателей, завышая тиражи

169 российских газет и журналов обманывают рекламодателей, завышая тиражи

Служба сообщает, что данные о тиражах по-прежнему часто приукрашивают издательские дома, являющиеся лидерами медийного рынка - Бурда, Hearst Shkulev Media/ Интермедиагрупп, редакция газеты Московский комсомолец, компания Conde Nast и другие. Национальная тиражная служба особо отмечает журнал Русский пионер не потому, что он завышает тираж больше всех - напротив, его показатель в 4,2 раза по рынку в целом считается достаточно скромным. Согласно сообщению, тираж журнала Хулиган, например, завышен в 23 раза, а Папарацци - в 19,6 раза, отмечает BFM. 

Руководитель службы уверен, что главный редактор Русского пионера Андрей Колесников, президент медиагруппы Живи Николай Усков и главный редактор журнала Русский репортер Виталий Лейбин (тираж завышен в 1,5 раза) должны дорожить своей репутацией и доверием читателей, а не гнаться за рекламными доходами, так как капитализация этих изданий зависит не только от них. 

Согласно данным службы, лидерами по завышению тиража являются также журналы Hi-Fi (в 19 раз), Страна игр (в 18,4 раза), Elite Interior (в 17,6 раза), Большой спорт (в 17,2 раза), Форсаж (в 16 раз), Тюнинг автомобилей (в 11,9 раза), Техника третьего тысячелетия (в 11,6 раза), Stereo&Video (в 8,7 раза) и многие другие.

Напомним, украинский рынок печати тоже недавно потряс очередной скандал. Сразу четыре деловых еженедельника - Бизнес, Деловая столица, Власть денег и Контракты - заявили, что отказываются от услуг компании TNS Украина, на основании данных которой осуществляется продажа рекламы.



Источник: BFM.ru


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK