Как сообщают ФИНАНСЫ bigmir)net, Золотого Льваполучила реклама газеты The Guardian, в которой три поросенка убиливолка из-за долгов по ипотеке.
ТакжеЗолотого льва получили Procter & Gamble (с эмоциональной кампанией ProudSponsor of Mom) и французская компания по производству часов и ювелирныхизделий Cartier (с роликом, в котором леопард совершил удивительный экскурс помиру украшений).
Серебряноголева получил производитель пива Tooheys Extra Dry, который запустил рекламнуюкампанию под мотивы The Prodigy: главные герои рекламы - олени, которыепредпочитаю мигрировать под чарующий бит британцев.
Реклама масла Lurpak с роликом Радуга получила бронзу:
Напомним, что в 2012 году на Каннские львы было подано рекордное количество заявок - 34301. Это связано, в частности, с появлением двух новых призовых категорий - Мобильная реклама и Брендированный контент и мероприятия.
Как сообщалось, в 2011 году в конкурсной программе крупнейшего в мире рекламного фестиваля Каннские львы участвовали 28,8 тысячи работ из 90 стран.
Корреспондент.biz
Источник: Новости раздела СМИ и реклама на korrespondent.net