Названы победители крупнейшего в мире фестиваль рекламы

Названы победители крупнейшего в мире фестиваль рекламы

Как сообщают ФИНАНСЫ bigmir)net, Золотого Льваполучила реклама газеты The Guardian, в которой три поросенка убиливолка из-за долгов по ипотеке.

ТакжеЗолотого льва получили Procter & Gamble (с эмоциональной кампанией ProudSponsor of Mom) и французская компания по производству часов и ювелирныхизделий Cartier (с роликом, в котором леопард совершил удивительный экскурс помиру украшений).

Серебряноголева получил производитель пива Tooheys Extra Dry, который запустил рекламнуюкампанию под мотивы The Prodigy: главные герои рекламы - олени, которыепредпочитаю мигрировать под чарующий бит британцев.

Реклама масла Lurpak с роликом Радуга получила бронзу:

Напомним, что в 2012 году на Каннские львы было подано рекордное количество заявок - 34301. Это связано, в частности, с появлением двух новых призовых категорий - Мобильная реклама и Брендированный контент и мероприятия. 

Как сообщалось, в 2011 году  в конкурсной программе крупнейшего в мире рекламного фестиваля Каннские львы участвовали 28,8 тысячи работ из 90 стран.

Корреспондент.biz



Источник: Новости раздела СМИ и реклама на korrespondent.net


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK