StarMall: мы не гонимся за низкой ценой, наша цель - качественный товар и довольный покупатель (Реклама)

StarMall: мы не гонимся за низкой ценой, наша цель - качественный товар и довольный покупатель (Реклама)

Для потребителей очень удобно совершать покупки дистанционно– не нужно тратить время на походы в магазин, долго стоять в очередях. Всеголишь пять минут для оформления заказа – и желаемый товар будет доставлен втечение считанных часов или дней. Ко всему прочему, радуют и цены, которые,зачастую, ниже магазинных. 

Если раньше интернет-магазины и компании, торгующиепосредством каталогов и телефонии развивались параллельно и практически непересекались, то полгода назад на украинский рынок вышел новый игрок –дистанционный супермаркет StarMall, объединивший три направления: телефонные,онлайн-продажи и каталоги.

– Изначально мы ставили перед собой цель предоставить нашимклиентам максимально комфортные условия для совершения покупок, ведь кому-тоудобнее заказывать товар по каталогам, почте или телефону, а кому-то прощезайти на сайт и выбрать желаемый товар. Мы даем возможность клиентам совершатьпокупки по каталогам, на сайте и посредством телефонных звонков. Наша курьерскаяслужба доставляет товар в самые отдаленные уголки страны, где попросту выборограничен из-за отсутствия магазинов, - комментирует Максим Слободянюк,директор дистанционного супермаркета StarMall.

Если большая часть интернет-магазинов имеют узкую товарнуюспециализацию, то в онлайн направлении дистанционного супермаркета StarMall (starmall.com.ua) представлены десятки категорий товаров: бытоваятехника и электроника, красота и здоровье, дом и кухня, детский мир, отдых иразвлечения, одежда, обувь, аксессуары и прочие.

– Как в каталогах, так и в интернет-магазине у наспредставлен широкий ассортимент продукции от ведущих мировых производителей,предназначенный для аудитории с различным уровнем дохода и всех возрастныхкатегорий. Мы не гонимся за демпинговой ценой, наша главная задача – предлагатьклиентам качественный и сертифицированный товар,  – рассказывает Ирина Иванченко, руководительотдела маркетинговых коммуникаций дистанционного супермаркета StarMall.

Недавно российское издание oborot.ru поставилодистанционный супермаркет StarMall в один ряд с eBay и ozon посервису и уровню работы с клиентами.

- Мы клиентоориентированны. В StarMall регулярно действуют скидки  на категории товаров, которые пользуютсянаибольшим спросом у наших покупателей. Так, сейчас у нас действует специальноепредложение на всю продукцию "Евро-2012".С начала 2012 года в нашем дистанционном супермаркете введена программалояльности с призовым фондом 500 000 грн. Каждый клиент за одну покупку, вне зависимостиот суммы чека, участвует сразу в трех акциях и может стать обладателем набора бытовой техники, путевки на двоих иавтомобиля BMW. – резюмируетИрина Иванченко – Так, на днях состоялся финал одной из акций "Техника для домастоимостью 30 000 грн". Победителем стал 72-летний житель ВольногорскаДнепропетровской области. Причем он потратил на покупку всего 76 грн. Приятно,что таких примеров у нас достаточно много.



Источник: Новости раздела Новости компаний на korrespondent.net


ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK