За два месяца до Рождества торговые сети Британии начинают «войну цен» на детские игрушки.
После того как представители ритейлера Asda объявили о снижении стоимости на 70 наименований игрушек, его конкурент Sainsbury ответил 50-процентными скидками на свои товары, включающие 12 наименований, которые чаще всего встречаются в списках желаний детей. Интересно, что доминируют в списке такие товары, как наладонные компьютеры, цифровые камеры и сложные интерактивные игрушки.
Несмотря на то что до Рождества еще чуть менее двух месяцев, каждый третий британский ребенок уже заполнил для родителей свой список желаний. А так как дети не понимают осложнившегося финансового положения семей, то заполнили свои списки желаний независимо от толщины бумажников своих родителей, пишет Daily Mail.
Согласно исследованию, проведенному Asda, трое из четырех родителей планируют потратить до 199 фунтов на подарок ребенку. Каждый пятый готов потрать до 499 фунтов.
По материалам EUROMAG