Владельцы каких авто больше всего довольны своим транспортным средством?

Владельцы каких авто больше всего довольны своим транспортным средством?

Немцы больше всего довольны японскими автомобилями. Такой вывод можно сделать по итогам опроса, проведенного ADAC. Элитный автомобиль Lexus, принадлежащий крупнейшему в мире японскому концерну Toyota, занял первое место, потеснив многолетнего лидера Subaru на второе. Вот как выглядит Top-10 по состоянию на октябрь 2011 года: Lexus, Subaru, Jaguar, Honda, Porsche, Dacia, Volvo, Saab, Mitsubishi, BMW.

По данным ADAC, опрос проводился среди 47 тысяч читателей клубного журнала Motorwelt. Участники отвечали на вопрос, насколько они удовлетворены брендом, автомобилем и сервисом в мастерской. Оценивание проходило по пятибалльной шкале от 1 до 5, когда Одинца означала «очень доволен», а пятерка - «совершенно не удовлетворен».

Немецкие производители улучшили позиции

С точки зрения социологии, в репрезентативности опроса можно усомниться. Дело в том, что число опрошенных не было равномерным. Так, в нем приняли участие лишь 159 владельцев Lexus, которые дали своему автомобилю очень высокую оценку - 1,24 балла. Зато число опрошенных владельцев, например, Volkswagen, было в 40 раз больше - более шести тысяч. Они в среднем оценили свои машины на 1,82 балла. Именно такой неравномерностью объясняется то, что такие экзотические для Германии бренды, как Lexus или Subaru, которые очень редко можно увидеть на улице, опережают в опросе ADAC традиционные немецкие бренды.

Среди «немцев» в первую «десятку» вошли лишь производитель спортивных автомобилей Porsche и концерн BMW из Мюнхена. Зато Audi оказался на 15-м месте, Mercedes Benz - на 19-м, Volkswagen и Opel на 27-м и 28-м местах соответственно. Единственное, что может порадовать производителей немецких автомобилей, это то, что по сравнению с предыдущим 2010 годом, все они улучшили свои позиции.

Автосервис Mini получил низкие оценки

Что касается удовлетворения сервисом в автомастерских, то здесь на первом месте Subaru (1,35 балла). Эксперты ADAC считают, что причина - относительно небольшое количество таких автомобилей, а значит идет борьба за каждого клиента.

Удивила организаторов опроса плохая оценка сервиса британской марки Mini (2,3 балла), принадлежащий концерну BMW. Очевидно, владельцы этих маленьких авто в Германии не готовы платить типичные для BMW высокие цены за обслуживание и ремонт.

По материалам Немецкой Волны



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK