Пейджеры в Украине стали историей

Пейджеры в Украине стали историей

Государственная служба статистики констатирует прекращение пользования пейджинговой связью. Об этом сказано в отчете ведомства.Так, на начало 3 квартала количество абонентов операторов пейджинговой связи снизилось по сравнению со 2 кварталом с 26 абонентов до 0.

Количество абонентов пейджинговой связи начало снижаться еще с начала 2000-х годов в связи с распросранением мобильных телефонов и снижением стоимости услуг мобильной связи и  SMS. Пять лет назад их оставалось около 10 тысяч. Примечательно, что большинство их них – около 80% - были бизнес-пользователи.

«Пик развития пейджинговой связи пришелся на конец 90-ых. Ею занимались небольшие и региональные компании («Укрпейдж», «Радиоком», «BEEPER Пейджинг», «Велтон Пейдж», «Донбасс-Пейджинг», «Диада» (оператор пейджинговой связи в Крыму). Но в начале 2000-х после появления на рынке дешевых припейд-предложений от мобильных операторов и бурного развития СМС, этот вид связи начал умирать», - вспоминают эксперты из МТС. В 2002 году на пейджеры было отправлено сообщений на 20 млн грн.

В «Киевстаре» вспоминают, что у них были только партнерские проекты (с конца 90-х годов) с операторами пейджинговой связи. «Это были проекты на стыке мобильной и пейджинговой связи, но они давно закрылись», - говорят в компании. Последние образцы таких услуг в «Киевстаре» появлялись еще в 2004 году.

В последствии пейджинговые операторы либо прекращали свое существование, либо перепрофилировались. К 2007 году на рынке по сути остались лишь несколько компаний, которые занимаются этим видом деятельности. Среди них и «Евроинформ».

Последние пейджеры исчезли с полок интернет-магазинов не так давно – в 2008-2009 гг. Купить их можно было за $15-20.

По материалам Украинских новостей, proIT



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK