Peugeot, который вынашивает поистине наполеоновские планы по захвату рынка, остро нуждается в бюджетном седане, который есть у Hyundai, KIA, Volkswagen или Renault.
У компании есть такая модель - 408-й, но не привычный нам, а седан, сделанный на базе Peugeot 308 с растянутой колесной базой. Такая модель продается исключительно на китайском рынке.
Но теперь представлен и Peugeot 308 Sedan - машина с обычной колесной базой, которая будет собираться не только в Китае, но и в других странах с быстрорастущим автомобильным рынком.
Летом 2012 года на совместном заводе PSA Peugeot Citroen и японской компании Mitsubishi в России стартует производство седана на базе модели 308.
О внешности новинки пока можно судить только по китайской версии. Впрочем, маловероятно, что российская будет кардинально отличаться. Так, передняя часть седана 308 практически не отличается от хэтчбека, разве что на решетке радиатора больше хрома и немного отличаются фары. Главные различия, конечно, в задней части: иной проем задних дверей и «хвост» багажника. Колесная база длиннее на 4 мм (не слишком ощутимая разница) и составляет 2612 мм. Длина автомобиля составляет 4558 мм. Объем багажника составит 500 литров - средний показатель в сравнении с конкурентами. По предварительной информации, приборная панель в салоне будет немного отличаться от хэтчбека.
В Китае седан Peugeot 308 будет продаваться с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 106 и 147 л.с. и с крутящим моментом 147 и 200 Н•м соответственно, агрегированными с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Какими моторами будет оснащаться модель для наших рынков, пока не сообщается. Предусмотрены ли какие-либо технические упрощения для удешевления себестоимости, тоже пока неизвестно.
Ну и нет самого главного - цен. Известно лишь, что на китайском рынке седан Peugeot 308 будет стоить около 14 000 долларов.
По материалам