Американский производитель модной и повседневной одежды компания Gap закрывает пятую часть магазинов в Северной Америке из-за роста числа онлайн-бутиков, пишет The Wall Street Journal.
По данным издания, в ближайшие два года сеть Gap сократится на 700 магазинов.
По мнению экспертов, решение закрыть такое количество магазинов связано не только с развитием электронной коммерции, но и со стремлением компании расширяться за рубежом.
Gap уже долгое время страдает от сокращений объемов продаж. К апрелю 2011 года чистые продажи компании сократились на 8%, составив $1,33 млрд, в то время как в аналогичном периоде 2010-го чистая прибыль составляла 1,45 млрд. Через несколько месяцев компания сняла с поста креативного директора своей линии одежды Патрика Робинсона, обвинив его в «пристрастии к бледным цветам».
Gap Inc. – американская компания-ритейлер, владелец магазинов одежды по всему миру со штаб-квартирой в Калифорнии. Сеть компании насчитывает 3150 магазинов в США, Велибритании, Канаде, Франции, Ирландии, Японии, России и других странах.
Одежда продается под торговыми марками Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Основными держателями акций компании является семья ее основателей – Доналд и Дорис Фишер, которым принадлежит пакет в 33%, остальные акции в свободном обращении.
Капитализация компании оценивается в $13,4 млрд.
По материалам Газета.Ru