Навязчивый банковский сервис: как с ним бороться?

Навязчивый банковский сервис: как с ним бороться?

В редакцию «Денег» обратилась клиент Дельтабанка, которая открыв депозит, оказалась невольным пользователем смс-банкинга, о котором она даже не подозревала.

«Летом 2010 года я открыла евровый вклад в Дельтабанке. Когда пришла забирать деньги, меня смутил размер суммы, выданной кассиром. Оказалось, ежемесячно с меня снимали по 60 евроцентов за смс-банкинг. При том, что за год я не получила ни одной смс», - рассказывает Татьяна Н.

Плата за несуществующий смс-банкинг обошлась клиентке банка в 7,2 евро. То есть около 90 грн по нынешнему курсу. «Деньги» обратились в пресс-службу Дельтабанка с просьбой прокомментировать ситуацию, но ответа не получили.

Смс-банкинг – услуга полезная, но лишь в том случае, если счетом, к которому он подключен, активно пользуются. Речь идет о дебетных и кредитных картах. В таком случае, человеку, действительно, важно отслеживать движения по счету и контролировать баланс.

В случае со срочным вкладом смс-банкинг, конечно, не несет никакой ценности. Так как, вкладчик и так знает, сколько он положил на счет денег и сколько «накапало» процентов.

Поэтому если предоставление данной услуги прописано в договоре, целесообразно будет написать заявление об отказе от смс-банкинга.

Если же в договоре о навязанной услуге нет ни слова, а банк взимал с клиента плату за ее предоставление, имеет смысл написать заявление на имя председателя правления банка и оформить жалобу в Нацбанк. Жалоба будет иметь лучший эффект, если объединить усилия с другими клиентами банка. Ведь, наверняка, есть и другие обиженные клиенты. Найти их можно на профильных форумах, где обсуждается качество обслуживания в украинских банках.

Кстати, их также часто мониторят представители банка. Поэтому иногда ситуация решается сразу после появления соответствующего поста на форуме. Кстати, Татьяна пошла именно этим путем. «В течении двух дней мне на карточку были перечислены деньги, удержанные за мифический смс-банкинг», - рассказывает вкладчица, решившая публично пожаловаться на обслуживание в банке. Учитывая, что история благополучно завершилась, Татьяна попросила не указывать свою фамилию.

По материалам dengi.ua



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK