Украина запустит массовую рекламную кампанию за рубежом

Украина запустит массовую рекламную кампанию за рубежом

Медиа-кампания Украины за границей, направленная на усиление инвестиционного имиджа Украины, будет запущена в октябре этого года и предусматривает проведение роад-шоу в 16 ведущих финансовых центрах, сообщил председатель Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами (Укрнацпроект) Владислав Каськив.

«Украина будет представлена в имиджевых публикациях в лучших экономических электронных и печатных СМИ мира, в видеороликах на ведущих мировых телеканалах, а также на бортах ведущих авиакомпаний», — сказал он на пресс-конференции в среду.

По его словам, в рамках проведения роад-шоу, украинская делегация на протяжении двух месяцев посетит наибольшее финансовые центры мира в Америке, Европе, Азии и на Ближнем Востоке и презентует ряд национальных проектов, таких как: LNG-Терминал, «Олимпийская надежда-2022», «Чистый город», «Дунайский коридор».

На все эти мероприятия, по его словам, планируют потратить 47 млн грн.

«Украина тратит на сегодня 0,013% своего бюджета, или $6 млн на имидж-позиционирование в мире. Тогда как, например, Болгария – $23 млн, а Россия – $2 млрд», — подчеркнул В.Каськив.

По его словам, в ближайшую неделю откроется интерактивный инвестиционный портал, на котором будут представленные все инвестиционные проекты, разработанные вместе с лучшими мировыми консалтинговыми компаниями.

«У нас есть амбиция до середины 2014 года сделать InvestUkraine.com сайтом номер один об Украине. Этот сайт будет единственным инвестиционным окном, системой персонального сопровождения инвестора по внутреннему рынку. Также на нем будет предоставляться юридическая база на разных языках», — отметил В.Каськив.

Кроме этого, он сообщил о планах проведения в Украине, по инициативе президента, ежегодного инвестиционного форума высокого уровня с участием лидеров стран, руководителей правительств и ведущих мировых компаний.

«Форум, мы надеемся, традиционно будет проводиться в середине июня каждого года», — сказал В.Каськив.

По его словам, 15 января 2012 года будет проведен семинар, во время которого начнется разработка бренд-бука и общей стратегии имиджевого функционирования в Украине.

«Участие в семинаре возьмут все заинтересованные лица, профессиональные эксперты, и международные компании, то есть это будет полностью публичный процесс», — заверил В.Каськив.

Во время пресс-конференции он отметил, что приоритетным проектом на сегодня является проект LNG Термінал. «Реальное состояние проекта превысило наши оптимистические настроения. На днях мы вернулись из США, где в рамках визита президента встретились с рядом компаний, у которых мы отметили не только большой интерес, но и перешли с ними в формат практических переговоров по инвестированию терминалов», — резюмировал руководитель Укрнацпроекта.

Как сообщалось, МИД потратил на разработку стратегии рекламы Украины за рубежом около 100 тысяч долларов.

По материалам Интерфакс-Украина



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK