Спорткар Porsche 911 нового поколения стал самым упоминаемым в интернете автомобилем среди остальных машин, чья мировая премьера состоялась на прошедшем во Франкфурте международном моторшоу. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на результаты исследования британской компании Kantar Media Precis.
Фирма Kantar Media Precis проанализировала все упоминания о представленных на Франкфуртском моторшоу автомобилях в интернет-изданиях, блогах, микроблоге Twitter и социальных сетях. Данные были собраны за период с 30 августа текущего года (почти за две недели до открытия автосалона) по 14 сентября, когда завершился второй пресс-день выставки.
В результате самой обсуждаемой интернет-пользователями машиной стал Porsche 911, а второе и третье места заняли Mercedes-Benz B-Class нового поколения и концептуальный электрокар BMW i3 соответственно. Четвертым по популярности стал компактный городской электромобиль Audi Urban, а пятым — концептуальное купе Ford Evos.
Кроме того, согласно полученным данным, Ford и Audi стали наиболее популярными брендами среди блогеров и пользователей сервиса YouTube. Они чаще всего упоминали об Audi A2 и Urban, а также о Ford Focus и Evos.
В общей сложности компания Kantar Media Precis насчитала 19 тысяч 549 новостей в интернет-изданиях, посвященных Франкфуртскому моторшоу, и 5666 записей в социальных сетях.
По материалам motor.ru