Потребители любят интернет, гаджеты и выпить

Потребители любят интернет, гаджеты и выпить

Современные потребители любят интернет, гаджеты и алкоголь. Об этом свидетельствует рейтинг лояльности к брендам консалтинговой компании Brend Keys. В рейтинг вошли 100 брендов (из 528) в 79 разных категориях. Двадцатка самых любимых потребителями при этом довольно однообразна: из условно «развлекательных» категорий выбиваются разве что средства для отбеливания зубов. 

Брендом №1, если верить исследователям, в  2011 году стал Amazon – и это качественный скачок вперед, так как в прошлом году интернет-магазин занимал в рейтинге лояльности седьмое место. Любимая гиками корпорация Apple отбила у конкурентов целых две позиции: второе место за «смартфоны» и пятое за «компьютеры».

В этом году впервые в рейтинг Brand Keys были включены социальные сети, которые тут же совершили прорыв: Facebook замкнула тройку лидеров, а Twitter – двадцатку. Еще одним новичком рейтинга стал Zappos, торгующий одеждой и обувью онлайн-магазин. А вот поисковик Google за год опустился, не в переносном и трагичном смысле, а на пять пунктов, с 11-го на 16-е место. Пожалуй, не на это рассчитывали топ-менеджеры корпорации, запуская революционный Google+.

В целом, результаты рейтинга еще раз наглядно подтверждают простую истину: потребители гораздо более лояльны к брендам, связанным с удовольствиями, приятным и интересным времяпровождением. В списке «love-марок» почти нет ничего серьезного: производителей мебели, фармацевтики (исключение – аптеки Wallgreens), или, например, бытовой техники и автозапчастей. Такие товары покупаются из необходимости, и любить их не очень-то интересно – то ли дело пончики Dunkin Donuts, водка и новый телефон.

По материалам Slon.ru



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK