Компания Lotus представила на моторшоу во Франкфурте специальную модификацию спорткара Evora, которая является самым мощным гражданским автомобилем за всю историю британского производителя.
Новинка, получившая название Evora GTE, фактически является дорожным вариантом гоночного «Lotus», участвующего в «24 часах Ле-Мана». По сравнению со стандартной «Эворой» масса экстремальной модификации на 105 килограммов меньше. Такого показателя удалось добиться за счет установки новых бамперов, дверей и заднего спойлера, изготовленных из карбона.
Спорткар оснащен шестицилиндровым двигателем Toyota объемом 3,5 литра и мощностью 444 лошадиные силы. Мотор работает в паре с гоночной секвентальной коробкой передач. Также машина имеет «ковши» Recaro с карбоновыми каркасами, специальную отделку интерьера кожей и углепластиком, а также легкосплавные колесные диски с центральным креплением и покрышками Pirelli P-Zero Corsa.
Первоначально предполагалось, что новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 25 автомобилей только для китайского рынка. Однако большой спрос (в Китае за несколько дней компания получила 114 заказов) вынудил производителя увеличить число экземпляров Evora GTE, которые будут построены, а также начать продажи этой машины в Европе.
Помимо этого, во Франкфурте Lotus показал новую версию модели Elise, которая получила название S и пришла на смену модификации SC. Автомобиль сохранил прежний 220-сильный 1,8-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, однако после небольших доработок он стал чуть экономичнее и экологичнее.
Также на моторшоу состоялась премьера нового варианта Lotus Elise, оснащенного роботизированной «механикой».
Как сообщалось ранее, за шесть месяцев 2011 года в Украине было продано 32 спортивных автомобиля.
По материалам