Турецкие отели, предоставляющие своим гостям некачественное питание, могут быть оштрафованы и закрыты в результате инспекций, проводимых сотрудниками Министерства культуры и туризма Турции.
Кылыч подчеркнул, что обилие негативных новостей об отдыхе россиян в Турции, появляющихся в российских СМИ, связано исключительно с большим количеством отдыхающих там россиян.
«За семь месяцев 2011 года у нас отдохнули 2,1 млн россиян. По итогам года мы ожидаем 3,7 млн – на 15% больше, чем в 2010 году. Одновременно в разгар сезона в Анталье находится до 200 тыс. россиян. Представьте себе город в России или любой другой стране с таким населением. Сколько там в день может произойти расстройств желудка, ДТП и других подобных неприятностей? Но это не означает, что мы не стремимся свести число неприятных случаев к минимуму, конечно, мы работаем над этим», – подчеркнул Кылыч.
Он напомнил, что, после участившихся случаев ДТП с участием российских туристов, в Турции было принято «законодательное решение о запрете водителям туристических автобусов работать с полуночи до 6:00». После отравления поддельным алкоголем на яхте в Бодруме ужесточились проверки алкогольной продукции в отелях и контроль за ее производством.
«Мы стараемся обращать внимание на все случаи, упомянутые в российской прессе. Просим журналистов предоставлять нам информацию. Если есть факты, отправляем их в прокуратуру Турции», – подчеркнул Кылыч.
Он добавил, что не стоит бояться питания по системе «все включено» в трехзвездочных турецких отелях.
«Возможно, там не будет такого разнообразия и выбора блюд, как в отеле более высокого класса, но качество еды будет таким же высоким. Отели сами никак не заинтересованы в том, чтобы туристы остались недовольными и тем более чтобы это получило огласку в прессе», – сказал представитель посольства Турции.
По его словам, турецкие отели не планируют отказываться от системы «все включено», так как она продолжает пользоваться стабильно высоким спросом у туристов из многих стран, приезжающих в Турцию.
«Пока «все включено» пользуется спросом, мы не будем от него отказываться. Если эта система надоест туристам и они захотят что-то другое, отели учтут их пожелания. И сейчас есть отели, клиентам которых «все включено» не нужно», – цитирует его РИА «Новости».