Данные о том, что Peugeot будет делать на базе своего нового флагмана 508 нечто внедорожное, появились еще до официального показа седана и универсала. Согласно предварительным данным, это должен быть по-настоящему просторный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, системой полного привода, добротным салоном и всевозможными современными «наворотами».
Потенциальный хит? На первый взгляд — да. Внешне Peugeot 508 RXH (а серийный автомобиль имеет именно такое название) выглядит поинтереснее обычного 508.
Автомобиль получила стильные 18-дюймовые диски, другой аэродинамический обвес, да и о набившем оскомину увеличенном дорожном просвете тоже не надо забывать. Причем «живьем» эта машина выглядит гораздо интересней, чем на фотографиях. Салон тоже очень приятен — чувствуется, что французы потратили много сил, стараясь сделать внутренности 508 RXH по-настоящему качественными.
Да и под капотом все в порядке. У Peugeot 508 RXH есть аж 200 л.с., 450 Н•м, а средний расход топлива при этом равен всего 4,2 л на 100 км.
Оказывается, Peugeot 508 RXH — это гибрид. Причем, главную скрипку там играет двухлитровый дизель, с которым работает электромотор. Благодаря последнему машина является полноприводной — электрический агрегат мощностью 37 л.с. и 200 Н•м работает с задними колесами. Французы уверяют, что Peugeot 508 RXH может ездить исключительно на одной электротяге, правда, максимум четыре километра. И тут же делают приписку: «эти показатели могут меняться в зависимости от географии пути и типа вождения». Если расшифровать эти слова с «маркетингового» языка на человеческий, то станет ясно, что нужно будет ехать очень медленно, причем желательно спускаться с горки.
В Германии Peugeot 508 RXH будет стоить от 41 900 евро. Хотя не исключено, что после выхода на рынок гибридной версии внедорожного 508 французы решатся на выпуск и «бюджетной» версии этой модели с обычным двигателем. Да, полного привода у нее не будет, но все остальное ведь сохранится.
По материалам