Эта модель по-прежнему серьезно отличается от американских седанов и купе, которые были впервые показаны еще в январе на автосалоне в Детройте. Но надо сразу сказать — помимо хэтчбека в Европе будет продаваться и седан, ведь в Европе на него приходится аж 56% продаж (премьера четырехдверного Civic состоится чуть позже).
Еще до премьеры было понятно, что рассчитывать на революцию сейчас не стоит. Несмотря на свой возраст, старый Civic по-прежнему остается одним из самых «смелых» автомобилей в своем классе. Поэтому японские инженеры решили сохранить удачный стиль, хотя без интересных «фишек» не обошлось. Например, задние фары тут не просто фары. Это одновременно и спойлер.
Двигатели останутся старыми, но при этом их сделали экономичнее и чище.
А еще в Honda много внимания уделили улучшению ездовых характеристик автомобиля и одновременному повышению комфортабельности (с последним у старого Civic было не слишком хорошо, особенно на фоне новых моделей класса «С»). Японцы говорят, что благодаря всем изменениям, которые были внесены в конструкцию автомобиля (а их, поверьте, немало), Civic стал не только мягче (при улучшении управляемости), но и заметно тише. Пятидверная Honda Civic рвется в премиум-класс? Судя по всему, да.
По материалам