Роднянский потратил 10 млн долларов на игры

Роднянский потратил 10 млн долларов на игры

Подразделение холдинга Александра Роднянского AR Films AR Games приобрело 25% компании Syncopate, разработчика игровой платформы GameNet и русскоязычных компьютерных игр.

«В производстве фильмов и игр много общего, это бизнес создания и дистрибуции контента, он мне понятен, я могу помочь компании с творческой и финансовой экспертизой проектов», — объяснил Роднянский. Многие специалисты, участвующие в производстве киноконтента, — сценаристы, режиссеры и т. д. — могли бы быть полезны и в производстве игр, считает продюсер. Пока о глубокой синергии кинопроизводства и индустрии онлайн-развлечений речи не идет, но границы между этими видами бизнеса стираются, добавляет он. По словам Роднянского, на первом этапе AR Games вложила в Syncopate меньше $10 млн.

Syncopate была создана в конце 2010 г. Олегом Самбикиным, Ильей Веригиным и Василием Медведевым, ушедшими из Innova Systems, известного российского издателя игр. Сейчас Syncopate продолжает развивать GameNet — официальную платформу геймерского чемпионата страны World Cyber Games Russiа. Две ее игры — шутер War Inc. и стратегия Rage of Titans — признаны дисциплинами чемпионата.

«Мы ожидаем, что участие в нашем бизнесе известного на медиарынке эксперта откроет новые возможности для развития», — признается совладелец и президент Syncopate Олег Самбикин. Сейчас в портфеле компании четыре игры, в ближайшие полтора года должно быть выпущено еще не менее десяти.

По его словам, коммерческое использование продуктов компании началось только в этом году, поэтому по его итогам Syncopate рассчитывает получить выручку на уровне $5 млн, а в 2012 г. — $30-35 млн, говорит Самбикин. Весь рынок клиентских компьютерных онлайн-игр он оценивает в $280 млн, а браузерных — в $100 млн в 2011 г. Как минимум до конца 2015 г. объем рынка компьютерных онлайн-игр будет расти на 25-30% в год, ожидает президент Syncopate.

Компания показывает очень хорошую динамику, таких удачных стартапов на рынке единицы, говорит сотрудник игрового департамента Mail.ru Group. По его оценке, для создания устойчивого оператора онлайн-игр требуется около $10 млн. Например, стоимость запуска компьютерной игры — до $1 млн на проект, включая маркетинговые расходы в несколько сотен тысяч долларов в месяц.

По материалам Ведомостей



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK