Скупость ЧФ в Крыму разочаровывает севастопольцев

Скупость ЧФ в Крыму разочаровывает севастопольцев

Как рассказал Deutsche Welle директор Таврического института регионального развития Андрей Клименко, после Харьковских соглашений у севастопольцев были большие надежды: поскольку флот остается до 2042 года, Россия направит немалые деньги на развитие своей военно-морской базы. Но вместо этого, подчеркнул эксперт, в рамках реформы российских Вооруженных сил произошли сокращения на предприятиях, обслуживающих Черноморский флот.

По информации местной прессы, строительное управление ЧФ проходит процедуру банкротства, так и не заработали 13-й судоремонтный завод ЧФ и судоремонтный завод «Лазаревское Адмиралтейство» - эти предприятия простаивают уже два года. Не прошло мимо внимания крымских изданий и решение Министерства обороны России о закрытии 172-го отдельного конструкторско-технологического бюро Черноморского флота.

Сворачивание инфраструктуры обслуживания флота происходит на фоне сокращения боевого состава: из 338 кораблей, которые Россия получила в 1997-м году при разделе флота, сегодня боеспособными остаются около 35. Такие данные приводит российская газета «Московский Комсомолец». При этом издание отмечает, что большинство боеспособных судов уже исчерпали свой ресурс - им по несколько десятков лет.
«Актуальность проблемы сокращения военно-морской составляющей как работодателя и налогоплательщика в городе никуда не исчезла. И последнее время мы видим, что в Севастополе наконец это поняли », - говорит Андрей Клименко. Эксперт отмечает, что для развития севастопольской экономики необходимо привлечение значительных инвестиций.

По материалам Немецкая волна



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK