Продажи первых партий планшета iPad 2 от Apple соответствуют прогнозам и даже несколько превысили ожидания официального дистрибутора «яблочной» продукции в Украине компании ERC, пишет Дело.
В ERC отмечают, что несмотря на то, что продажи планшета iPad 2 в Украине превысили ожидания, у продукта есть нереализованный потенциал, связанный с недостатком полной информации о его возможностях и особенностях применения в разных сферах. Дистрибьютор пытается решить эту проблему проведением образовательных мероприятий для партнеров и украинских СМИ.
В ERC отмечают, что использование iPad для цифровых медиа будет расти. «Спрос на iPad 2 в Украине достаточно хорош, наблюдается рост популярности этих устройств. Из всех других продуктов Apple именно iPad 2 продается наиболее динамично, причем мы наблюдаем рост продаж в течение определенного времени после их старта в Украине. Ожидаем, что в ближайшее время увеличится количество газет, журналов, телеканалов, информационных агентств, которые будут публиковать свои материалы в мультимедиа формате для украинских пользователей планшетов», - говорит директор департамента дистрибуции Apple компании ERC Сергей Кадулин.
Дистрибьютор не считает, что недостаточное покрытие 3G – связи в Украине является одним из факторов, сдерживающим рост популярности гаджета от Apple. «Во-первых, в продаже есть модели Wi-Fi, для использования которых 3G не нужен. Во-вторых, если говорить про модели 3G, которые у нас продаются в большей пропорции, то особых проблем с выбором оператора и подключениями мы не заметили», - говорят в ERC.
Отметим, что ранее сеть цифровой техники Moyo полностью распродала первую партию планшетов iPad 2, завезенных в магазины.
Напомним, что в Украине 27 мая стартовали официальные продажи второй версии планшетника iPad. Это первый из легендарных гаджетов компании Apple, который будет официально продаваться в нашей стране. Напомним, ранее телефоны iPhone и первое поколение iPad продавались только серыми дилерами или привозились пользователями из-за границы.
Как сообщалось, 11 марта в США начались продажи обновленной версии iPad 2.
Apple iPad - самый популярный продукт на быстрорастущем рынке планшетных компьютеров. За 2010 год компания продала 14,8 миллиона этих гаджетов, которые культовый глава компании Cтив Джобс называет "волшебными".
Эксперты говорят, что iPad 2 стал изящнее и умнее, хотя и не достиг совершенства.
По материалам