Стоимость одного автомобиля составила 320 тыс. гривен. В базовой комплектации такой автомобиль стоит около 220 тыс. гривен.
Согласно тендерной документации, закупленные автомобили должны иметь следующее оборудование:
измеритель эффективности тормозных систем автомобилей типа «ЭФФЕКТ» или эквивалент;
• измеритель параметров света фар автотранспортных средств типа «ИПФ-01» или эквивалент;
• измеритель дымности отработанных газов двигателей транспортных средств, работающих на дизельном топливе типа «МЕТА-01МП» или эквивалент;
• газоанализатор концентрации оксида углерода, двуокиси углерода, углеводородов, кислорода для одновременного определения содержания указанных газов в отработанных газах двигателей транспортных средств, работающих на бензине или газовом топливе типа «Автотест» или эквивалент;
• прибор для определения светопропускания стекол транспортных средств типа «Люкс ИС-2» или эквивалент;
• измеритель суммарного люфта рулевого управления транспортных средств типа «ИСЛ-М» или эквивалент.
В принятом законе, отменившем обязательный техосмотр легковых автомобилей, также содержится огромный перечень оснований для инспектора ГАИ останавливать частный и не только частный автотранспорт.
Отныне сотрудники ГАИ могут штрафовать автолюбителей за неисправный транспорт.
После принятия закона начальник отдела автомобильно-технической службы Управления ГАИ Министерства внутренних дел Василий Рублюк анонсировал покупку мобильных станций.
Теперь Госавтоинспекция Украины усилит контроль „на линии“: сотрудники соответствующего подразделения нашего ведомства при помощи специального оборудования будут оценивать техническое состояние транспорта. В ближайшее время мы собираемся закупить все недостающее для такой работы», — сказал он.
Напомним, 5 июля украинский парламент проголосовал за отмену обязательного техосмотра для легковых авто. В пятницу, 8 июля, Президент Виктор Янукович подписал закон об отмене обязательного техосмотра.
Как ранее писали "Деньги", от обязательного технического контроля (бывший «техосмотр») освобождаются:
1) все легковые авто (кроме «коммерческих» - такси, автомобилей, которые используются для перевозки пассажиров и грузов с целью получения прибыли)
2) часть «коммерческих» авто, а именно - легковые автомобили, которые используются для перевозки пассажиров и грузов в коммерческих целях, весом до 3, 5 тонн, срок эксплуатации которых меньше двух лет.
Все остальные обязаны проходить обязательный технический контроль с интервалом в 2 года, год и полгода, в зависимости от вида ТС.
По материалам