Nissan возродит бренд Datsun

Nissan возродит бренд Datsun

Японский Nissan планирует вернуть к жизни бренд Datsun, передают зарубежные СМИ. Правда, предназначен он будет лишь для некоторых развивающихся рынков, а логотип его будет украшать лишь будущие сверхбюджетные модели Nissan.

Имя Datsun впервые всплыло в 1931-м году. Тогда оно звучало, как Datson и использовалось для обозначения одной из моделей DAT Motorcar. В 1933-м, когда Nissan взял DAT под свое крыло, буква "o" в названии была изменена на "u".

После этого Nissan успешно продавал свои автомобили под брендом Datsun, как у себя на родине, так и на других рынках. Однако в 1981-м руководство Nissan посчитало, что для укрепления бренда Nissan в мире, следует отказаться от марки Datsun. И с 1983-го все Datsun стали выходить под именем Nissan.

Как сообщалось, чистая прибыль японского автопроизводителя Nissan Motor по итогам 2010 финансового года (завершился 31 марта) достигла 319,2 млрд иен (3,72 млрд долларов). Выручка за отчетный период составила 8,773 трлн иен (102,37 млрд долларов), говорится в сообщении компании.

В 2010 финансовом году Nissan установил рекорд продаж - они увеличились на 19,1% до 4,185 млн автомобилей. Компания отмечает, что в целом мировая отрасль выросла на 12,6% до 72,6 млн машин. Таким образом, доля японского автопроизводителя на мировом рынке составила 5,8%.

Самым крупным рынком для Nissan остается Китай - там проданы рекордные 1,024 млн автомобилей (+35% по сравнению с 2009 финансовым годом). В США продажи достигли 966 тысяч автомобилей, в Европе - 607 тысяч.

Напомним, главный исполнительный директор Nissan Motor Co Карлос Гон заработал более 12 миллионов долларов за прошлый год, по-прежнему оставаясь самым высокооплачиваемым руководителем японской компании.

По материалам аuto.ria.ua 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK